г.Обнинск, ул.Гагарина 9-а
(2-й этаж)
konsilium@obninsk.ru
konsilium-yurist@obninsk.ru

+7 (910) 516-36-51
+7 (484) 392-07-10
+7 (484) 394-90-66

10:00 до 19:00 пн-пт Обратный звонок
  • Старт вашего бизнеса уже сегодня
    Консультации по постановке бухгалтерского учета в компании
    Выбор наиболее оптимальной системы налогообложения
    Ведение бухучета, обработка документации, сдача отчетности
  • Развивайте свой бизнес без хлопот!
    Бухгалтерское сопровождение по доступной цене
    Кадровый учет и ведение документации на работников
    Восстановление бухгалтерского учета при любых обстоятельствах
  • Стремитесь к высоким достижениям
    Внесение изменений в регистрационные и уставные документы
    Бухгалтерские и налоговые консультации для руководителей
    Грамотная регистрация и ликвидация фирм, банкротство

Бухгалтерский учет

Профессиональное ведение бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинге подразумевает закрепление персонального Главного бухгалтера.

Узнать подробнее

Юридические услуги

Подготовка полного пакета документов, помощь в открытии расчётного счёта в банке, взаимодействие с различными фондами и налоговыми органами.

Узнать подробнее

Аудиторские услуги

  • 10 лет успешного опыта
  • 150 постоянных клиентов
  • Профессиональные бухгалтера
  • Бесплатные консультации
Узнать подробнее


  ООО «Аудиторско-правовой центр  «Консилиум де-юре» - это команда опытных и ответственных профессионалов. В штате ООО «АПЦ «Консилиум де-юре»  - аудиторы, бухгалтера, юристы.   Главная ценность любого коллектива – это люди. Руководство центра придерживается лозунга  «Кадры решают всё».      
Все специалисты имеют соответствующее высшее образование и большой опыт работы. Они тактичны, внимательны, интеллигентны. Именно поэтому с предприятиями и индивидуальными предпринимателями, с которыми мы работаем сложились долговременные партнерские отношения, результаты которого приносят «дивиденды» двум сторонам.  

В распоряжении сотрудников центра правовые системы, электронные средства информации и периодическая печать. Это позволяет быть в курсе последних изменений гражданского и налогового законодательства.

В настоящее время, при современном развитии телекоммуникаций не важно, где находятся твои клиенты. 
Например, в вопросе ведения бухгалтерского учета, системы электронной передачи отчетности - Таском и Астрал позволяют нам своевременно отправлять отчетность в налоговые органы Москвы, Московской и Калужской области,  по е-маil получать бухгалтерские и другие документы. Кроме этого, курьер фирмы регулярно доставляет документы к нам в центр для введения в бухгалтерскую программ.

В условиях,  когда многие руководители стремятся к экономии денежных средств, работа с нами, та возможность, которая реализует эту цель. За одни и те же деньги работая с нашей фирмой вы приобретаете 3-х специалистов: бухгалтера, аудитора и юриста для консультаций. Вы экономите на оплате за правовую систему, поддержание и обновление программы «1-СБухгалтенрия», канцтовары и т.д.

Позвоните нам, напишите нам и узнайте свои новые возможности.      


Основные направления нашей работы:

  • Ведение и восстановление бух.учета.
  • Полный спектр юридических услуг.
  • Составление и сдача отчетности юр.лиц, ИП.
  • Аудит, анализ и ревизия ФХД.
  • Налоговые и юридические консультации.
  • Защита интересов бизнеса в суде.
  • Регистрация, перерегистрация и ликвидация предприятия ИП.
  • Сопровождение сделок с недвижимостью
  • Оформление на работу иностранных граждан.
  • Оценка недвижимости.
  • Сопровождение сделок с недвижимостью.ту иностранных граждан